Помощь юриста
Назад

Можно ли вернуть гарнитуру по чеку

Опубликовано: 18.12.2019
0
0

Как вернуть наушники обратно в магазин

Предупреждение Наличие гарантийного срока отменяет право покупателя вернуть не понравившийся товар обратно в магазин при отсутствии недостатков.

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.

Почему? Читайте в нашей статье.

Содержание статьи:

  1. Закон «О защите прав потребителей»
  2. Можно ли вернуть наушники в магазин?
  3. Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
  4. Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

Закон «О защите прав потребителей» По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

  1. Форме.

И, по закону, если вам не нравится их цвет, форма или другие параметры, указанные в статье, вы можете обменять на аналогичную модель или сдать наушники в магазин и потребовать назад свои деньги.

Возвратить или обменять эти вещи, если они исправные, в магазин, мотивируя тем, что они не подходят вам по размеру, форме или цвету, нельзя.

К сожалению, в таком случае вернуть купленный аксессуар получится лишь если вам попался бракованный товар или продавец скрыл какую-то информацию о наушниках от вас.

Законодательная база

При рассмотрении вопроса можно ли вернуть наушники, необходимо учитывать закон о защите потребительских прав, согласно которому возврат невозможен, поскольку наушники относят к технически сложным товарам (см. печень установленный Правительством Российской Федерации)

Возврат наушников надлежащего качества невозможен даже при:

  • наличии надлежащего качества без присутствия явных повреждений товара;
  • подтверждении отсутствия использования наушников;
  • сохранении всех комплектующих товара (гарнитура, коробка, провода, гарантия, защитная плёнка, этикетка, ярлыки).

Если администрация магазина отказывается делать возврат товаров надлежащего качества, то она имеет все законные для этого основания и спорить с ними бесполезно. Можно лишь рассчитывать на услугу в виде добровольного обмена.

Возможность возврата товара ненадлежащего качества

Если после приобретения аксессуара были замечены хрипы, нечеткий звук, иные дефекты, это может послужить причиной для того, чтобы вернуть товар по гарантии. Следует обеспечить сохранность этого вкладыша.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры собственника

Срок гарантийных обязательств может отличаться. Если магазином не установлен этот пункт, то его регулирует закон, и он составляет два года с момента приобретения.

В случае если на протяжении этого термина случилась поломка наушников, с ними можно обратиться в центр сервисного обслуживания или магазин. Обращение к торговой точке дает больше шансов разрешения проблемы:

  • есть возможность получить новую исправную модель, аналогичную поломанной;
  • вернуть обратно стоимость наушников;
  • получить другой товар этого вида с доплатой;
  • отремонтировать товар за счет продавца.

Можно ли вернуть гарнитуру по чеку

Такой поворот событий имеет место, если качество наушников не было испорчено по вине владельца. Лишь производственный брак может быть причиной обмена товара и возврата денежных средств. Причину поломки вполне реально установить с помощью экспертной проверки. Ее продолжительность достигает месячного срока, если следовать закону. В случае истечения 30 дней, продавцу следует:

  • представить отчет о проведении проверки;
  • если неисправность не по вине производителя, в требованиях продавцу будет отказано;
  • брак в производстве – удовлетворяет требования покупателя.

При этом важно доказать тот факт, что наушники были изначально с производственным дефектом или браком. Возникновение спорных вопросов подразумевает проведение независимой экспертизы, которую оплачивает магазин.

Процедура возврата наушников заключается в осуществлении последовательных действий следующего характера:

  • наличие законных оснований для возврата наушников при вышеописанных требованиях;
  • предоставление всех документов, которые были выданы вместе с коробкой наушников;
  • проверка действительности гарантийного срока действия на приобретённое изделие.

Во время оформления претензии покупатель должен составить заявление с просьбой о возврате или обмена товара. Рассмотрение документа в соответствии с законом длится на протяжении трёх дней. По истечении указанного срока выносится решение об удовлетворении или отказе осуществления процедуры.

При одобрении поданной заявки, торговое учреждение должно предоставить следующие права потребителю:

  • приобретение наушников другой марки с проведением перерасчёта определённой стоимости товара;
  • получение значительной скидки на испорченный товар с явным наличием производственного дефекта или брака;
  • возможность вернуть деньги, если нет аналогичного товара надлежащего качества.

Если необходима независимая экспертиза, то товар отправляют на изучение полученного дефекта. Длительность процедуры составляет 3 дня. На основании полученных результатов делается заключение, которое решает исход поданной претензии.

Предлагаем ознакомиться:  Риски покупки квартиры, полученной по наследству

Составление заявления на возврат наушников в магазин

Одним из основных аспектов при возврате наушников в магазин является подача соответствующего заявления со всеми необходимыми данными. Документ должен быть составлен по всем правилам с указанием следующих реквизитов:

  • Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравилисьуказание личных данных директора магазина, которому адресуется претензия (фамилия, имя, отчество, название торгового учреждения и адрес по юридическому соглашению);
  • описание собственных данных (личные инициалы, телефон, электронная почта) с указанием фактического адреса проживания;
  • подробное описание осуществления процедуры покупки с точной датой приобретения и указание причины, по которой требуется возврат товара (наличие производственного дефекта, брака, несоответствие комплектации);
  • приведение документов, подтверждающих факт приобретения наушников (чеки, инструкция, гарантийный талон, упаковка со штрих кодом);
  • обязательное указание законодательной базы, на основании которой возможно осуществление процедуры возврата;
  • описание предупредительных мер при возможном отказе от возврата товара (обращение в компетентные органы, подача заявления в суд для удовлетворения иска и возмещения убытков морального плана);
  • упоминание просьбы об извещении вынесенного решения в сроки, установленные действующим законодательством;
  • приложение документов в виде копии чека с чётким изображением всех реквизитов;
  • установление даты заполнения и подписи с расшифровкой личных инициалов.

Можно ли вернуть гарнитуру по чеку

Процедуры обращения в суд по вопросам возврата мелких товаров встречаются довольно редко. Если спорный вопрос никак не разрешается, то подавать иск необходимо с твёрдой уверенностью о том, что имеются неопровержимые доказательства правоты покупателя.

При покупке наушников через интернет у покупателя имеется возможность отказаться от товара при получении, если он не соответствует его требованиям или же имеет какие-либо производственные дефекты или явные признаки нарушения функциональности изделия.

Сохранять упаковку от наушников необходимо для того, чтобы не возникло проблем с обменом или возвратом продукции. Этот момент не предусмотрен законодательством, но на экспертизу не принимают без сохранности упаковочной тары продукт, соблюдая это условие можно перестраховаться.

Очевидный брак исключает процедуру экспертизы, запрос может быть удовлетворен на месте. Желательно иметь при себе паспорт, так как без него вам не выдадут деньги.

Изучив изложенный материал, у вас не возникнет вопрос: можно ли вернуть наушники в магазин при наличии чека? Соблюдая правильно все моменты возврата, проблема будет исчерпана.

ЗоЗПП РФ

Так как вернуть наушники обратно в магазин, если покупатель не удовлетворён приобретённым товаром?

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли оспорить наследство по завещанию

Если наушники сломались или имеется производственный брак, Вы вправе вернуть их пока не закончились гарантийные обязательства и сроки, указанные в квитанции о покупке. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», магазин должен принять Вашу покупку, если её качество не соответствует регламенту. Чтобы доказать причину возникновения неполадок, продавец обязуется провести экспертизу для обнаружения заявленных недостатков.

Юридическая консультация онлайн

Потребитель может принимать участие в этой процедуре.

В случае другой причины отказа от дальнейшего пользования наушниками и возврата их в магазин, Вы можете обменять их на аналогичные, а если в данный момент их в продаже нет, вернуть свои деньги.

Могу ли я вернуть наушники без коробки

Это может занять больше трех дней. Популярное в рубрике

  1. Как вернуть мобильный телефон в магазин.

По скану понятно — если ошибка в оформлении товара, она и пропишется. прохожий Ошибка в описании просто .

Ваши проблемы-наша забота Прямого указания на сохранность упаковки нет. Однако существуют такие товары, которые имеют цельную упаковку, например наушники, гарнитура.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Мое личное мнение, что если вам не подошли наушники, но упаковка вскрыта, то продавец имеет полное право отказать в обмене товара, так как товарный вид в данном случае будет утерян.

) если я на месте покажу их недостаток или они направят меня в Сервисный Центр?!

Да и отправят/заменят ли без чека?

Оренбург Здравствуйте, Иван! Закон «О защите прав потребителей» Статья 18 1.

Вопрос #10219как вернуть деньги за купленные наушники без чека?

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Вывод: пишите произвольно претензию с требованием вернуть деньги, направляйте продавцу ( Вы имеете право вручить ее под роспись продавцу в магазине), сдавайте наушники.

В течение 10 дней они обязаны Вам ответить, если откажут или не ответят, тогда в суд 0 Юрист: 10.11.2016 11:16 Можете.

Обращайтесь в магазин. Пишите претензию 0 #30332 16.09.2019 (17:41) Добрый день. Я приобрел в салоне Билайн телефон.

Через месяц в верхнем правом углу дисплея увидел желтоватое пятно.

Можно ли вернуть сломанные наушники без упаковки

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Прямого указания на сохранность упаковки нет.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector