Помощь юриста
Назад

Можно ли вернуть мышку в днс

Опубликовано: 29.10.2019
0
8

Возврат товара в ДНС

Добрый день. Прошу не топить пост сразу, надо быстро узнать, так как время поджимает. Комменты для минусов внутри будут. Итак, ситуация, вроде, проста, как ясный день. Приобрели компьютерную мышь взамен сломанной. Принесли домой. Первые несколько дней мышь работала без нареканий.

Сегодня стала отключаться, «зависать». Хочу отнести ее в магазин, обменять на другую мышь. Вопросы следующие: 1. Насколько понимаю, при возврате товара ненадлежащего качества требование о наличии упаковки неправомерно, да?

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Является ли компьютерная мышка технически сложным товаром? Насколько знаю, периферия к ТСТ не относится Могут ли отправить мышь на экспертизу?

Или можно обойтись без нее, так как 14 дней со дня покупки еще не прошли? Заранее благодарю за ответы. В нормальном магазине могут сразу проверить, подключив к компу. Если не работают, меняют. Без экспертизы. А вы уверены, что мышь виновата? Пробовали на другом компьютере сами? Неисправный товар никто менять не будет, разве что у кого то на полочке дома освободилось место под неисправную мышку и он решил купить ее. Откуда уж мне знать то ее изнутри, всего 7 лет тут работаю.

А из за таких вот сотрудников как раз потом и покупают битые мыши под видом новых, потому как это только в теории — отдал кладарю и забыл, а по факту, кладарь тоже з а б и ыл и понеслось Так что: «Читал и осуждаю». Классно переобулся в воздухе. С «не имеете представления» до «7 лет — успех «. Думаю да, успех, так как мне нравится тут работать, устраивает и зп да, не миллионы, но мне хватает и коллектив и отношение начальства.

Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара.

Предлагаем ознакомиться:  Муж в тюрьме: как подать на алименты. Кто платит алименты, если муж в тюрьме Если отец ребенка сидит в тюрьме

Предыдущая статья: Зара: возврат товара. Следующая статья: Техносила: возврат товара. Покупатели нередко сталкиваются с необходимостью вернуть не подошедшую покупку, и магазин ДНС — не исключение. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Возврат компьютерной мыши ненадлежащего качества (бракованной)

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм компьютерная мышь является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата компьютерной мыши надлежащего качества  — 14 дней.

Условия

Основные

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка компьютерной мыши осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно. В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу компьютерную мышь в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Брак, если

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого компьютерная мышь не способна удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Предлагаем ознакомиться:  Можно ли давать отпуск сразу за два года

Брак бывает разных видов.

Вид Описание
Обычный Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
Существенный Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
Явный Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
Скрытый Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть компьютерную мышь в магазин или другую торговую точку.

Можно ли вернуть мышку в днс

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.

Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.

В гарантийный срок входит:

  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной.

Права покупателя

Если компьютерная мышь будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Покупатель имеет право на:

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Важно учитывать, что выбор одного из вышеперечисленного пункта должен осуществлять покупатель, но никак не продавец.

Предлагаем ознакомиться:  Отказ от наследства в пользу другого наследника

Порядок действий

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если после покупки будет выявлен брак мыши, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Возврат мышки, как вернуть мышку в магазин и можно ли получить деньги

Дисклеймер: защита прав потребителей — не моя специализация, у меня совсем другая сфера права IP , поэтому прошу оценивать пост как просто историю из жизни одного человека да, юрист тоже человек. Купил я, значит, взамен служившей мне много лет Bloody V5, внезапно утратившей способность скроллить, мышку Steel Series Rival В магазине особо не исследуешь, показалась мелковатой, но больше размерами моделей от Steel Series в наличии не было.

Если в году вы задались вопросом — можно ли вернуть мышку обратно продавцу после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать. Обратите пожалуйста внимание на следующее:. Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу. Купленная вами мышка оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например: заводской брак мышки поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар ;

брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. Приобретенная мышка исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам , например:. Оглавление статьи 1 Возврат некачественной мышки 1.

Добрый день.

Тамара Юрист Регистрация: И кстати, закон защищает Вас не только в рассматриваемой ситуации, но и тогда, когда в ней оказывается другой потребитель — чтобы Вам же впоследствии не продали товар, которым уже попользовался кто-то другой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

А почему бы просто не вернуть в магазин? Можно только обменять на аналогичный, т.е. на другую мышку. . Ну из-за мышки то я судиться точно не буду) Покупалась она в DNS’е и поменять ее там не на что.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector