Помощь юриста
Назад

Регламент по установке тахографов

Опубликовано: 26.08.2019
0
9

Законодательные изменения 2019 года

Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2019 вступают в силу в несколько фаз:

  • До 1.04.2014 года – тахографы должны быть установлены на грузовых автомобилях массой более 3500 кг, осуществляющие транспортировку опасных грузов категории N2 и N3;
  • С 1.07.2014 года – штраф за отсутствие прибора контроля, будет накладываться на водителей автобусов (М2 и М3), с числом сидений более 8, за исключением пассажирского, а также грузовые авто N3 более 15 тонн, курсирующие по междугородним маршрутам. Это не коснется автобусов, выполняющих городские и пригородные регулярные рейсы;
  • До 1.09.2014 года – тахограф должен быть установлен на всех грузовиках N3, имеющих более 15 тонн массы и занимающихся междугородними перевозками неопасных грузов;
  • До 1.04.2015 года – устройство контроля должно быть на всех грузовых автомобилях N2, перевозящими неопасный груз;
  • До 1.01.2018 года – срок замены приборов старых образцов, в которые попали: тахографы ЕСТР установленные на производстве до 01.04.2014 года и тахографы ЕСТР монтированные в сервисных центрах до 11.03.2014 года.

В перечень автомобилей, которым не требуется установка такого устройства, относятся: передвижные лаборатории, сельскохозяйственные машины, спецтехника, автомобили ритуальных служб, военные автомобили и автомобили для оперативно-розыскной деятельности, дома на колесах, бронированные транспортные средства.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:ГОСТ Р 41.10-99 (Правила ЕЭК ООН N 10) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимостиГОСТ 14254-96 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Нюансы установки тахографа

Существует 2 вида контрольных устройств:

  1. Тахограф международного образца (ЕСТР);
  2. Цифровой тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ;

Вышедший Приказ Минтранса РФ №237 от 21.08.2013 года, поставил точку в спорах о выборе вида тахографа. Теперь все предельно ясно:

  • Для коммерческой перевозки грузов внутри страны, используется тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ;
  • Для коммерческой международной перевозки грузов, необходимо использовать тахографы ЕСТР.

Внимание! Следующая информация представлена для ознакомления, риски, возникающие в процессе ее использования полностью лежат на лице, принявшем решение ее использовать.

Этот регламент определяет обязательные характеристики тахографа и устанавливает требования по его соответствию законодательной базе РФ. Это утверждение основывается на Федеральном законе «О техническом регулировании», который закрепляет Технический регламент, как обязательный к исполнению, по отношению к объектам технического регулирования. К таким объектам, относится тахограф – являющийся продукцией и компонентом автомобиля.

В свою очередь, все тот же Федеральный закон «О техническом регулировании», в п. 3 ст. 4 устанавливает, что любые акты в сфере техрегулирования, изданные федеральными органами исполнительной власти, носят рекомендательный характер. К таким актам относятся Приказы Минтранса №36 и 237, содержащие требования об обязательном наличии блока СКЗИ.

Регламент по установке тахографов

В итоге, получаем, что Технический регламент не устанавливает обязательного наличия блока СКЗИ в тахографе, а Приказы Минтранса носят рекомендательный характер. Таким образом, автовладелец сам решает, какой тахограф выбрать для установки, но нет никакой гарантии, что законность такой установки не потребуется доказывать в суде.

Все же, наиболее оптимальным, будет решение действовать в рамках действующего законодательства РФ и установить требуемые устройства, а для владельцев с устаревшими устройствами уже к началу 2019 года, сменить их на соответствующие модели. На данный момент речь об отмене тахографов не идет, так что лучше, когда предпринимательская деятельность соответствует установленным требованиям.

3 Термины и определения

3.1 тахограф: Автоматическое бортовое техническое устройство для непрерывной индикации и регистрации пройденного пути и скорости движения АТС, времени работы и отдыха водителя, призванное обеспечить выполнение законодательных и нормативных требований, обеспечивающих гармонизацию социальных и коммерческих взаимоотношений в сфере транспорта, а также опасность дорожного движения.

3.2 автомобильные перевозки: Любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования порожних либо с людьми или с грузом АТС.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

3.3 активация: Процесс, который выполняется с использованием карточки предприятия и присвоенного ей PIN-кода и в ходе которого тахограф становится полностью работоспособным и выполняет все функции, в том числе функции защиты.

3.4 блок памяти: Электронное устройство тахографа для хранения данных.

3.5 бортовое устройство; БУ: Тахограф, за исключением датчика движения и электропроводки для подсоединения датчика движения.

3.6 датчик движения: Компонент тахографа, подающий сигнал, который отображает скорость автомобиля и (или) пройденное расстояние.Примечание — На автомобилях категорий М и N компонент, выполняющий эти функции, может называться адаптером.

3.7 загрузка: Копирование вместе с цифровой подписью части или всего массива данных, записанных в блоке памяти тахографа автомобиля или в блоке памяти карточки тахографа.

3.8 идентификация автомобиля: Выявление идентифицирующих номеров: номера государственной регистрации АТС с указанием страны регистрации и идентификационного номера транспортного средства (VIN).

3.9 калибровка: Обновление или подтверждение, с использованием карточки предприятия, данных об автомобиле, которые должны храниться в блоках памяти тахографа в качестве постоянных до следующей калибровки.

3.10 карточка тахографа: Карточка, предназначенная для использования в тахографе и позволяющая тахографу хранить определенные данные, проверять идентификационные данные держателя карточки (или идентификационные данные соответствующей группы) и передавать держателю карточки необходимые данные.

3.11 номер карточки тахографа: Номер в виде 16 буквенно-цифровых знаков, который однозначно идентифицирует карточку тахографа в данной стране и помещается после 3-х знаков кода страны, выдавшей эту карточку.

3.12 официальное утверждение типа: Процесс подтверждения страной того факта, что данный тахограф (его компонент) либо карточка тахографа, подвергаемые проверке, удовлетворяют установленным требованиям (например, [1]).

Предлагаем ознакомиться:  Сертификация посуды пищевой регламент

3.13 печатающее устройство: Компонент тахографа, который позволяет распечатывать данные, зарегистрированные в тахографе и (или) на карточке тахографа.

3.14 постоянная тахографа,: Числовая характеристика величины сигнала, генерируемого датчиком движения за пройденный АТС путь в один километр.

3.15 регистрационный листок: Листок, который предназначен для внесения в него и хранения зарегистрированных данных, который вводится в тахограф и на котором пишущие устройства последнего ведут непрерывную запись информации, подлежащей регистрации.

https://www.youtube.com/watch?v=tahoinforf

3.16 сертификация защиты: Процесс подтверждения сертифицирующим органом, что тахограф (его компонент) или карточка тахографа, подвергаемые контролю, выполняют требования в отношении защиты, определенные в соответствующих нормативных документах.

3.17 установка: Комплекс операций по монтажу, активации и проверке правильности функционирования тахографа на автомобиле.

3.18 характеристический коэффициент автомобиля,: Числовая характеристика компонента АТС (например, вторичного вала коробки передач автомобиля), возбуждающего в датчике движения сигнал, величина которого соответствует пробегу АТС пути в один километр.

3.19 эффективная окружность шин колес: Среднее значение расстояний, пройденных колесами автомобиля, связанными со счетчиком пути (например, ведущими колесами), за один их полный оборот.

Отсутствует тахограф? Плати штраф

За отсутствие тахографа на автомобиле, равно как и за его умышленное повреждение, выезд на линию с неисправным устройством, фальсификацию предоставляемых им данных и внесение различных модификаций, ст.11.23. Административного кодекса РФ предполагает штраф:

  • Для граждан – от 1 до 3 тыс. рублей;
  • Для должностных лиц – от 5 до 10 тыс. рублей.

Если тахограф фиксирует нарушение режима работы водителя, штраф составит от 1 до 3 тысяч рублей.

Существующий Перечень неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль, не позволяет передвигаться на транспортном средстве с неисправным тахографом, если неисправность не произошла уже на линии. Игнорирование такого запрета, может привести к снятию государственного номерного знака, а для грузовиков с опасными грузами – транспортировка на штрафстоянку.

Приказ № 273 – об утверждении требований к тахографам

4.1 Характеристики и функции тахографовТахограф обеспечивает регистрацию:- расстояния, пройденного АТС;- скорости движения АТС;- продолжительности управления автомобиля водителем;- периодов работы или нахождения водителя на рабочем месте;- периодов отдыха;- вскрытия корпуса, содержащего регистрационный листок.

Электронный тахограф, представляющий собой устройство, которое функционирует на основе передачи электрических сигналов с датчиков расстояния и скорости, регистрирует любой перерыв продолжительностью свыше 100·10 с в электрическом питании регистрирующего оборудования (за исключением освещения), в электрическом питании датчиков расстояния и скорости, а также любой перерыв в подаче сигнала на датчик расстояния и скорости.

4.2 Общие требования к конструкции тахографа

4.2.1 Тахограф включает устройства: визуальные, регистрирующие, записывающие.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

4.2.2 Визуальные устройства показывают:- пройденное расстояние (счетчик расстояния);- скорость (спидометр);- время (часы).

4.2.3 Регистрирующие устройства регистрируют: пройденное расстояние и скорость движения АТС, а также время.

4.2.4 Записывающие устройства регистрируют отдельно:- каждое вскрытие корпуса, содержащего регистрационный листок;- для электронного тахографа (по 4.1) — любой перерыв, продолжительностью свыше 100·10 с в электрическом питании датчика расстояния и скорости, в подаче сигнала на датчик расстояния и скорости, а также в электрическом питании тахографа (за исключением освещения) до повторного включения источника электрического питания.

4.2.5 В аналоговых тахографах функции по 4.2.2 и 4.2.3 может выполнять одно устройство.

4.2.6 Тахограф в части электромагнитной совместимости и устойчивости к воздействию внешних источников электромагнитного излучения должен соответствовать ГОСТ Р 41.10 (Правила ЕЭК ООН N 10).

4.2.7 Все составные части тахографа изготавливают из материалов, обладающих достаточной устойчивостью и механической прочностью, а также стабильными электрическими и магнитными характеристиками.

4.2.8 Требования к измерениям пробега, скорости и времени

4.2.8.1 Пройденный путь должен измеряться и регистрироваться при движении вперед и движении задним ходом, либо при движении только вперед. Погрешность регистрации не более 0,1 км.

4.2.8.2 Тахограф должен обеспечивать постоянное измерение и указывать значение скорости движения АТС. Погрешность регистрации скорости не более 1 км/ч.

4.2.8.3 Тахограф должен обеспечивать постоянное измерение и отображение времени.Измерение времени не должно нарушаться в результате прекращения электропитания от источника, внешнего для прибора измерения времени, в течение менее 12 месяцев в условиях, предусмотренных для официального утверждения типа.

Параметр

На испытательном стенде перед установкой

После установки на АТС

В эксплуатации на АТС

Пройденное расстояние

±1%

±2%

±4%

при расстоянии не менее 1 км

Скорость

±3 км/ч

±4 км/ч

±6 км/ч

при реальной скорости

Время

2 мин в день или макс.10 мин за 7 дней

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

4.2.9 Измерение погрешностей тахографа в части пути и скорости проводят в условиях испытаний:- автомобиль в снаряженном состоянии с водителем массой 75 кг, без груза (пассажиров), с измерительными приборами, необходимыми для испытаний;- размеры шин и давление в них соответствуют руководству по эксплуатации на автомобиль;

— автомобиль, приводимый в движение собственным двигателем, совершает прямолинейное движение по ровной горизонтальной дороге со скоростью (50±5) км/ч;- измеряемое расстояние составляет не менее 1000 м.Испытания допускается проводить на испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.Точность измерения времени за сутки — ±2 с.

4.2.10 Тахограф должен быть защищен от несанкционированного вскрытия опечатанного корпуса.В условиях эксплуатации тахографы должны быть защищены от попадания влаги и пыли.Тахограф должен соответствовать требованиям уровня защиты IP 40, а датчик движения должен удовлетворять требованиям уровня защиты IP 64 в соответствии с ГОСТ 14254.

4.2.11 Тахограф должен быть работоспособным в диапазоне температур воздуха от минус 20 °C до плюс 70 °C, а датчик движения — от минус 40 °C до плюс 135 °C. Содержание блока памяти должно сохраняться при снижении температуры воздуха до минус 40 °C.

4.3 Требования к установке тахографов

4.3.1 Общие требования

4.3.1.1 Установке на автомобилях подлежат тахографы, имеющие соответствующее утверждение типа.

4.3.1.2 Установку тахографов на автомобили выполняют организации, включая изготовителей автомобилей, аттестованные в установленном порядке.

4.3.1.3 Тахограф устанавливают в кабине автомобиля, чтобы водитель со своего места имел доступ ко всем необходимым функциям, включая установку и выемку регистрационных листков (листков распечатки), мог наблюдать за показаниями спидометра, счетчика расстояния и часов.

Предлагаем ознакомиться:  Чем грозит невыплата кредитов на большие суммы в разных банках

4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя.

4.3.1.5 Постоянная тахографа, , должна быть приведена в соответствие с характеристическим коэффициентом автомобиля, , при помощи приспособления (адаптора). Постоянная тахографа, , выражается либо в оборотах на километр ( … об./км), либо в импульсах на километр ( … имп./км). Характеристический коэффициент автомобиля, , выражается либо в оборотах на километр ( …об./км), либо в импульсах на километр ( … имп./км).

4.3.1.6 Характеристический коэффициент автомобиля должен быть постоянным при любом передаточном числе трансмиссии.Для этого датчик движения, измеряющий скорость АТС и передающий соответствующий сигнал бортовому устройству, должен сопрягаться с таким элементом на выходном вале коробки передач или в любом другом месте АТС (например, на неведущих колесах), по движению которого может измеряться скорость АТС.

В случае размещения датчика движения на выходном валу коробки передач и наличии на автомобиле дополнительной коробки передач, раздаточной коробки или ведущего моста, имеющих два или более передаточных числа, автомобиль должен быть оборудован переключающим устройством, которое автоматически приводит эти передаточные числа в соответствие с постоянной установленного тахографа.

4.3.1.7 После установки тахографа проводят его калибровку (регулировку). Проведение калибровки проводят с целью:- проверки подсоединения датчика движения к тахографу;- адаптирования постоянной контрольного устройства к характеристическому коэффициенту автомобиля ;- введения текущего времени;- введения текущего показания счетчика пути;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

4.3.1.8 В процессе калибровки проводят испытания на соответствие установленного тахографа в сборе требованиям к точности измерений и регистрации данных.В случае выявления у тахографа больших погрешностей, чем регламентировано в 4.2.8.3, тахограф или его отдельные компоненты, не соответствующие требованиям по точности, подлежат замене.

4.3.2 Особые требования к установке цифрового тахографа

4.3.2.1 Новые тахографы поставляют неактивированными со всеми параметрами калибровки.В тех случаях, когда какое-либо конкретное значение не соответствует заданному, буквенные параметры отображаются в виде строк из вопросительных знаков «?», а числовые параметры устанавливаются на ноль «0».

4.3.2.2 До активации тахограф должен обеспечивать доступ к функции калибровки, даже если в режим калибровки он не установлен.

4.3.2.3 До активации тахограф не должен ни регистрировать, ни хранить данные, указанные в приложении А.

4.3.2.4 В процессе установки изготовители АТС предварительно устанавливают все известные параметры.

4.3.2.5 Изготовители АТС при установке тахографов на АТС активируют установленный тахограф.

4.3.2.6 Активация тахографа должна производиться автоматически в результате первого ввода карточки предприятия в любое из считывающих устройств.

4.3.2.7 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и бортового устройства, если таковые требуются, должны производиться автоматически (без специальных настроек) до или во время активации.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

4.3.2.8 После активации тахограф должен полностью обеспечивать контроль за доступом к своим функциям и соответствующим данным.Функции регистрации и хранения должны быть полностью работоспособными.

4.3.2.9 Для цифровых тахографов калибровка должна включать ввод номера государственной регистрации АТС и производиться не позже, чем через две недели после установки тахографа или присвоения номера государственной регистрации АТС, в зависимости от того, какое из этих событий наступает позже.

4.3.3 Требования к установочной табличке

4.3.3.1 После проверки тахографа, проводимой после его установки, на АТС рядом с ним или на самом тахографе крепится табличка с данными об установке:- адрес и фирменное наименование организации по 4.3.1.1, установившей тахограф;- характеристический коэффициент автомобиля;- постоянная тахографа;- эффективная окружность шин колес;- размер шин;- даты определения характеристического коэффициента автомобиля и измерения эффективной окружности шин колес.

4.3.3.2 На табличке цифрового тахографа должен быть указан также номер государственной регистрации автомобиля.

4.3.3.3 После каждой инспекции, проведенной уполномоченной организацией, устанавливают новую табличку.

4.3.4 Требования к пломбированию

4.3.4.1 Пломбы накладывают с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

а) табличку с данными об установке за исключением случаев, когда ее нельзя снять без повреждения (уничтожения) указанных на ней данных;

б) любое соединение, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемым изменениям или к необнаруживаемой потере данных, например:- два конца электросоединения между тахографом и АТС;- непосредственно адаптор и участок его включения в цепь;- переключающий механизм для АТС, предусмотренных 4.3.1.6;- участки, соединяющие адаптор и переключающий механизм с остальной частью тахографа;- корпуса тахографа.

Как обойти закон о тахографе 2019?

«Ключом» к закону, является выражение «коммерческие перевозки», то есть, если владелец грузовика категории N3 использует его для передвижения в магазин за хлебом, то установка тахографа не обязательна. ГИБДД понимает закон таким же образом – если частное лицо использует транспорт для собственных нужд, прибор контроля можно не устанавливать. Получается, что закон о тахографах на грузовые автомобили 2019 для физических лиц не распространяется. По крайней мере в данном случае.

Но некоторые существенные нюансы все же заставляют сомневаться в истинности вышеизложенного утверждения. Как можно охарактеризовать понятие собственные нужды? Каким образом будет определено, передвигается водитель по собственным нуждам или в коммерческих целях?

Если вы везете стройматериалы на собственном грузовике, с целью постройки дачи для себя, то это одно дело. Совсем другое, если вы зарегистрированы как ИП, этот самосвал регулярно используется для перевозки груза, например стройматериалов для постройки дачи соседу и вас останавливает инспектор ГИБДД.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Со временем, законодатели дадут ответы на все вопросы, а пока, остается только надеяться на «авось» или смиренно выполнять законодательные предписания.

Приложение А (рекомендуемое)

а) фамилия и имя (имена) держателя карточки, записанные в блоке памяти карточки;

б) номер карточки и название выдавшей ее страны, записанные в блоке памяти карточки;

в) дата истечения срока действия карточки, записанная в блоке памяти карточки;

г) дата первого подсоединения;

д) дата и время ввода карточки;

е) показание счетчика пути автомобиля в момент ввода карточки;

ж) считывающее устройство, в которое вставляется карточка;

з) дата и время извлечения карточки;

и) показания счетчика пути автомобиля в момент извлечения карточки;

Предлагаем ознакомиться:  Как составить акт о затоплении квартиры (образец): кто должен оформлять, закон и порядок

к) метка, указывающая на то, ввел держатель карточки данные о своей деятельности вручную или нет в момент ввода карточки.

а) статус управления — ОДИН (SINGLE) или ЭКИПАЖ (CREW);

б) считывающее устройство — ВОДИТЕЛЬ (DRIVER) или ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ (CODRIVER);

в) положение карточки в соответствующем считывающем устройстве — ВСТАВЛЕНА (INSERTED) или НЕ ВСТАВЛЕНА (NOT INSERTED);

г) вид деятельности — УПРАВЛЕНИЕ (DRIVING), ГОТОВНОСТЬ (AVAILABILITY), РАБОТА, (WORK), ПЕРЕРЫВ/ОТДЫХ (BREAK/REST);

д) дата и время изменения.Примечания

1 INSERTED означает, что в считывающее устройство вставлена действительная карточка водителя или мастерской. NOT INSERTED означает обратное, т.е. в считывающем устройстве нет ни действительной карточки водителя, ни действительной карточки мастерской (например, вставлена карточка предприятия или никакая карточка не вставлена).

2 Данные о деятельности, которые вводятся водителем вручную, в блоке памяти не регистрируются.

а) в случае применимости, номер карточки водителя (второго водителя) и название страны, выдавшей карточку;

б) дату и время ввода данных (или дата и время, относящиеся к вводу данных в том случае, когда эта операция производится во время процедуры ручного ввода данных);

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

в) тип ввода (начало или конец, условие ввода);

г) введенное название страны и района;

д) показания счетчика пути транспортного средства.

А.4 Данные о пробеге — показания счетчика пути и соответствующей даты в полночь каждого календарного дня.

А.5 Данные о скорости — мгновенная скорость автомобиля и соответствующая дата и время с интервалом 1 с как минимум за последние 24 ч, в течение которых автомобиль находился в движении.

А.6 Данные о событиях — по таблице А.1.Таблица А.1

Событие

Правила хранения

Данные по каждому событию, подлежащие регистрации

Несовместимость карточек

— 10 самых последних событий

— дата и время начала события,

— дата и время наступления события,

— дата и время завершения события,

— тип карточки, номер карточки и страна, выдавшая две карточки, которые явились причиной несовместимости

Управление без соответствующей карточки

— наиболее длительное событие за каждые из 10 последних дней,

— 5 наиболее продолжительных событий за последние 365 дней

— дата и время начала события,

— дата и время завершения события,

— тип карточки, номер карточки и страна, выдавшая любую карточку, вставленную на момент начала и (или) завершения данного события,

— число аналогичных событий за данный день

Ввод карточки в процессе управления

— последнее событие за каждый из последних 10 дней

— дата и время события,

— тип карточки, номер карточки и выдавшая ее страна,

— число аналогичных событий за указанный день

Неправильное завершение последнего сеанса использования карточки

— 10 самых последних событий

— дата и время ввода карточки,

— тип карточки, номер карточки и выдавшая ее страна,

— последняя дата сеанса использования, записанная на карточке,

— дата и время ввода карточки,

— регистрационный номер транспортного средства и страна регистрации

Ошибочные данные о движении

— самое длительное событие за каждый из 10 последних дней,

— 5 самых длительных событий за последние 365 дней

— дата и время начала события,

— дата и время конца события,

— тип карточки, номер и страна, выдавшая любую карточку, вставленную в начале и/или конце события,

— число аналогичных событий в указанный день

Попытка нарушения системы защиты

— 10 самых последних событий по типу события

— дата и время начала события,

— дата и время конца события (в случае применимости),

— тип карточки, номер и страна, выдавшая любую карточку, вставленную в начале и (или) конце события,

— тип события

Прекращение электропитания*

— самое длительное событие за каждый из 10 последних дней,

— 5 самых длительных событий за последние 365 дней

— дата и время начала события,

— дата и время конца события,

— тип карточки, номер и страна, выдавшая любую карточку, вставленную в начале и (или) конце события,

— число аналогичных событий в указанный день

Превышение скорости

— наиболее серьезное событие за последние 10 дней (т.е. случай регистрации самой высокой средней скорости),

— 5 наиболее серьезных событий за последние 365 дней,

— первое событие, наступившее после последней калибровки

— дата и время начала события,

— дата и время конца события,

— максимальная скорость, измеренная во время события,

— среднее арифметическое скорости, измеренной во время события,

— тип карточки, номер карточки и выдавшая ее страна водителя (в случае применимости),

— число аналогичных событий в указанный день

* Эти данные могут регистрироваться только при восстановлении электропитания, при этом время должно быть известно с точностью до минуты.

А.7 Данные о неисправностях — по таблице А.2.Таблица А.2

Неисправность

Правила хранения

Данные о неисправности, подлежащей регистрации

Сбой в работе карточки

— 10 самых последних сбоев в работе карточки водителя

— дата и время начала сбоя,

— дата и время конца сбоя,

— тип карточки, номер и выдавшая ее страна

Сбой в работе контрольного устройства

— 10 самых последних сбоев по каждому типу сбоя,

— первый сбой после последней калибровки

— дата и время начала сбоя,

— дата и время конца сбоя,

— тип ошибки,

— тип карточки, номер и страна, выдавшая любую карточку, вставленную в начале и/или конце ошибки

а) дата и время контроля;

б) номер карточки контролера и страна, выдавшая карточку;

в) тип контроля (вывод на дисплей и (или) на печать и (или) загрузка данных с БУ и/или загрузка с карточки).

а) дата и время блокировки;

б) дата и время разблокировки;

в) номер карточки предприятия и страна, выдавшая карточку;

г) название и адрес предприятия.

а) дата и время загрузки;

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

б) номер карточки предприятия или мастерской и страна, выдавшая карточку;

в) название предприятия или мастерской.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector