Помощь юриста
Назад

3 укажите обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

Опубликовано: 10.09.2019
0
2

Назначение административного наказания

Четкое
определение круга органов (должностных
лиц), правомоч­ных вести производство
по делам об административных
правонару­шениях, имеет важное значение
для обеспечения его эффективности. При
этом ведущая роль отводится вполне
закономерно судьям; их дея­тельность
по рассмотрению и разрешению
административных дел ха­рактеризуется
в качестве существенной гарантии прав
привлекаемых к административной
ответственности лиц.

а) Судьи (в
перспективе мировой судья) районных
(городских) су­дов рассматривают
значительное число административных
дел по пра­вонарушениям, посягающим
на права граждан (например,
наруше­ние избирательных прав,
законодательства о труде и его охране,
о соб­раниях, митингах, демонстрациях,
шествиях и пикетировании, при­нуждение
к участию или отказу от участия в
забастовках и т.п.);

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Установлено,
что дела об административных
правонарушениях, за совершение которых
предусматривается административное
взы­скание в виде административного
выдворения из
пределов Россий­ской Федерации
иностранных граждан или лиц без
гражданства, административного
ареста либо конфискации или возмездного
изъятия предметов,
являющихся орудием совершения или
непосред­ственным объектом
правонарушения, лишения
специального права, предоставляемого
лицу, рассматриваются судьей.

б) Комиссии
по защите прав несовершеннолетних, образуемые
главами районной, городской, районной
в городе администрацией сов­местно
с соответствующими органами местного
самоуправления, расс­матривают дела
об административных правонарушениях,
совершен­ных несовершеннолетними, а
также о неисполнении родителями или
лицами, их заменяющими, обязательств
по содержанию и воспитанию несовершеннолетних,
о вовлечении несовершеннолетних в
употребле­ние спиртных напитков или
одурманивающих веществ.

в) Органы
Федеральной инспекции труда при
Министерстве тру­да и социального
развития Российской Федерации (Рострудинспекции)
рассматривают дела о нарушениях
законодательства о труде
и охране труда,
а также о непредоставлении информации,
необходимой для проведения коллективных
переговоров и осуществления контроля
за соблюдением коллективного договора,
соглашения.

г) Органы
внутренних дел (милиции) рассматривают
значитель­ное количество дел об
административных правонарушениях.
Напри­мер, это дела о незаконном
приобретении или хранении наркоти­ческих
средств в небольших размерах, о потреблении
наркотических средств без назначения
врача, о мелком хищении, о незаконном
посе­ве и выращивании наркотикосодержащих
растений, о действиях, уг­рожающих
безопасности движения на железнодорожном
транспорте и полетов, а также на водном
транспорте, о нарушении правил
государственной регистрации и прохождения
государственного техни­ческого
осмотра транспортных средств, о превышении
установленной скорости движения, о
незаконной торговле товарами (иными
предме­тами), свободная реализация
которых запрещена или ограничена, о
незаконных операциях с иностранной
валютой, о нарушении иммиг­рационных
правил и т.п.

д) Государственные
органы, на которых возложено осуществ­ление
контрольно-надзорных функций и
полномочий. 
Это, например, органы санитарно-эпидемиологического
надзора, государственного ветерина­рного
Надзора, государственного экологического
контроля, государст­венного контроля
в сфере охраны и использования недр и
т.д.

Умышленное
невыполнение требований прокурора,
вытекающих из его полномочий, установленных
федеральным законом, а равно законных
требований следователя, дознавателя
или должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном
правонарушении, –

влечет
наложение административного штрафа на
граждан в размере от одной тысячи до
одной тысячи пятисот рублей; на должностных
лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей.

3 укажите обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

1.
Неуплата административного штрафа в
срок, предусмотренный настоящим Кодексом,
– влечет наложение административного
штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа,
но не менее одной тысячи рублей либо
административный арест на срок до
пятнадцати суток.

2.
Самовольное оставление места отбывания
административного ареста – влечет
административный арест на срок до
пятнадцати суток.

Постановление
по делу об административном правонарушении
может быть обжаловано лицами: потерпевшим,
законными представителями ф.л., законными
представителями юр.л., защитниками и
представителями.

Порядок
подачи жалобы на постановление по делу
об АП


жалоба на постановление по делу об АП
подается судье, в орган, должностному
лицу, которыми вынесено постановление
по делу и которые обязаны в течении трех
суток со дня поступления жалобы направить
ее со всеми материалами дела в
соответствующий суд, вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru


жалоба на постановление судьи о назначении
административного наказания в виде
административного ареста либо
административного выдворения подлежит
направлению в вышестоящий суд в день
получения жалобы.

-жалоба
может быть подана непосредственно в
суд, вышестоящий орган, вышестоящему
должностному лицу, уполномоченным ее
рассмотреть.


случае, если рассмотрение жалобы не
относится к компетенции судьи, должностного
лица, которым обжаловано постановление
по делу об АП, жалоба направляется на
рассмотрение по подведомственности в
течении трех суток.

-жалоба
на постановление по делу об административном
правонарушении государственной пошлиной
не облагается


жалоба на постановление судьи о назначении
административного наказания в виде
административного приостановления
деятельности подлежит направлению в
вышестоящий суд в день получения жалобы

Срок
обжалования постановления по делу об
АП

-жалоба
на постановление по делу об АП может
быть подана в течении десяти суток со
дня вручения

или
получения копии постановления.


случае пропуска срока, указанный срок
по ходатайству лица, подающего жалобу,
может быть восстановлен судьей или
должностным лицом, правомочными
рассмотреть жалобу.


жалоба на постановление по делу об АП,
предусмотренных ст.5.1(нарушение права
гражданина на ознакомление со списком
избирателей, участников референдума),5.1-5.25,
5.45-5.52,5.56, 5.58 КоАП, могут быть поданы в
пятидневный срок

Срок
рассмотрения жалобы на постановление
по делу об АП

-жалоба
на постановление по делу об АП подлежит
рассмотрению в десятидневный срок со
дня поступления со всеми материалами
дела в орган, должностному лицу,
правомочным рассматривать жалобу (№
69ФЗ от 30.04.2010)


жалоба на постановление по делу об АП
подлежит рассмотрению в двухмесячный
срок со дня поступления со всеми
материалами дела с суд, правомочный
рассматривать жалобу (№ 69ФЗ от 30.04.2010)


жалоба на постановление по делу об АП,
предусмотренных статьями 5.1-5.25,
5.45-5.52,5.56, 5.58 КоАП, подлежит рассмотрению
в пятидневный срок со дня поступления
со всеми материалами дела в орган,
должностному лицу, правомочным
рассматривать жалобу (№ 94-ФЗ от 04.072003,
в редакции ФЗ от 21.07.2005 №93-ФЗ, ОТ 04.10.2010
№ 263-ФЗ)


жалоба на постановление по делу об
административном аресте либо
административном выдворении подлежит
рассмотрению в течении суток с момента
подачи жалобы, если лицо, привлеченное
к административной ответственности
отбывает административный арест либо
подлежит выдворению.

1.
При наличии обстоятельств, вследствие
которых исполнение постановления о
назначении административного наказания
в виде административного ареста, лишения
специального права или в виде
административного штрафа (за исключением
взыскания административного штрафа на
месте совершения административного
правонарушения) невозможно в установленные
сроки, судья, орган, должностное лицо,
вынесшие постановление, могут отсрочить
исполнение постановления на срок до
одного месяца.
2.

3 укажите обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

1.
Административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к
административной ответственности, не
позднее тридцати дней со дня вступления
постановления о наложении административного
штрафа в законную силу либо со дня
истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей
31.5 КоАП.
2.

Предлагаем ознакомиться:  Административное правонарушение. Понятие, состав, признаки

При отсутствии самостоятельного
заработка у несовершеннолетнего
административный штраф взыскивается
с его родителей или иных законных
представителей.
3. Сумма административного
штрафа вносится или перечисляется
лицом, привлеченным к административной
ответственности, в банк или в иную
кредитную организацию, за исключением
случаев, предусмотренных 1 частью 1
статьи 32.3 КоАП.
4.

При неуплате
административного штрафа в срок,
предусмотренный частью 1 настоящей
статьи, копия постановления о наложении
административного штрафа направляется
судьей, органом, должностным лицом,
вынесшими постановление:
в отношении
физического лица — в организацию, в
которой лицо, привлеченное к административной
ответственности, работает, учится либо
получает пенсию, для удержания суммы
административного штрафа из его
заработной платы, вознаграждения,
стипендии, пенсии или из иных доходов;

в
отношении юридического лица — в банк
или в иную кредитную организацию для
взыскания суммы административного
штрафа из денежных средств или из доходов
юридического лица.
5. Очередность
взыскания административного штрафа
устанавливается в соответствии с
федеральным законодательством.
6. В
случае увольнения физического лица,
привлеченного к административной
ответственности, либо невозможности
взыскания суммы административного
штрафа из его заработной платы или из
иных доходов администрация организации
в трехдневный срок со дня увольнения
указанного лица или наступления события,
влекущего невозможность взыскания
суммы штрафа, возвращает копию
постановления о наложении административного
штрафа судье, в орган, должностному
лицу, вынесшим постановление, с указанием
нового места работы (если оно известно)
физического лица, привлеченного к
административной ответственности,
причины невозможности произвести
административное взыскание, а также с
отметкой об удержаниях в случае, если
такие удержания производились.
7.

В
случае, если физическое лицо, подвергнутое
административному штрафу, не работает
либо взыскание суммы административного
штрафа из его заработной платы или из
иных доходов невозможно, а также в случае
отсутствия денежных средств на счетах
юридического лица, подвергнутого
административному штрафу, постановление
о наложении административного штрафа
направляется судьей, органом, должностным
лицом, вынесшими постановление, судебному
приставу-исполнителю для обращения
административного взыскания на имущество,
принадлежащее физическому или юридическому
лицу, в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность

1)
раскаяние лица, совершившего
административное правонарушение;

1.1)
добровольное сообщение лицом о совершенном
им административном правонарушении;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

2)
предотвращение лицом, совершившим
административное правонарушение,
вредных последствий административного
правонарушения, добровольное возмещение
причиненного ущерба или устранение
причиненного вреда;

3)
совершение административного
правонарушения в состоянии сильного
душевного волнения (аффекта) либо при
стечении тяжелых личных или семейных
обстоятельств;

4)
совершение административного
правонарушения несовершеннолетним;

3 укажите обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

5)
совершение административного
правонарушения беременной женщиной
или женщиной, имеющей малолетнего
ребенка.

2.
Судья, орган, должностное лицо,
рассматривающие дело об административном
правонарушении, могут признать смягчающими
обстоятельства, не указанные в настоящем
Кодексе или в законах субъектов Российской
Федерации об административных
правонарушениях.

(статья
4.2.КОАП)

: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) добровольное сообщение лицом о совершенном им административном правонарушении; 3) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушени е, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда; 4) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта)

или, во-вторых, влияют на оценку уровня вредных последствий этого проступка после его совершения (пункты 1 и 2 ст. 34 КУоАП). Все перечисленные в ст. 34 КУоАП обстоятельства, смягчающие административную ответственность, могут быть признаны таковыми только в том случае, если не предусмотрены в качестве квалифицирующего признака в статье Особенной части Кодекса.

Например, несовершеннолетие лица не может рассматриваться в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в таком административном проступке, как проживание без паспорта или без прописки лица, не достигшего восемнадцати лет — ст.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Специальная конфискация применяется независимо от того, указана ли она в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса. 2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.

2.2. Рассмотрение дела об административном правонарушении

1)
непосредственное обнаружение должностными
лицами, уполномоченными составлять
протоколы об административных
правонарушениях, достаточных данных,
указывающих на наличие события
административного правонарушения;

3 укажите обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

2)
поступившие из правоохранительных
органов, а также из других государственных
органов, органов местного самоуправления,
от общественных объединений материалы,
содержащие данные, указывающие на
наличие события административного
правонарушения;

3)
сообщения и заявления физических и
юридических лиц, а также сообщения в
средствах массовой информации, содержащие
данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения.

Указанные
в ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ материалы, сообщения,
заявления подлежат рассмотрению
должностными лицами, уполномоченными
составлять протоколы об административных
правонарушениях.

Дело
об административном правонарушении
может быть возбуждено должностным
лицом, уполномоченным составлять
протоколы об административных
правонарушениях, только при наличии
хотя бы одного из поводов, предусмотренных
ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных,
указывающих на наличие события
административного правонарушения.

1)
составления первого протокола о
применении мер обеспечения производства
по делу об административном правонарушении,
предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ;

2)
составления протокола об административном
правонарушении или вынесения прокурором
постановления о возбуждении дела об
административном правонарушении;

3)
вынесения определения о возбуждении
дела об административном правонарушении
при необходимости проведения
административного расследования,
предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ;

4)
оформления предупреждения или с момента
наложения (взимания) административного
штрафа на месте совершения административного
правонарушения в случае, если в
соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ протокол
об административном правонарушении не
составляется.

В
случае отказа в возбуждении дела об
административном правонарушении при
наличии материалов, сообщений, заявлений,
указанных в п. п. 2 и 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ,
должностным лицом, рассмотревшим
указанные материалы, сообщения, заявления,
выносится мотивированное определение
об отказе в возбуждении дела об
административном правонарушении Алехин
А. П., Кармалицкий А. А., Козлов Ю. М.
Административное право Российской
Федерации. М., 2007. С. 103..

1)
относится ли оно к его компетенции (т.е.
дело возбуждено по факту совершения
правонарушения, перечень которых дан
в ч. ч. 1 и 2 ст. 28.1 КоАП РФ; исключений,
содержащихся в ч. 3 этой же статьи, нет);

2)
нет ли оснований для самоотвода;

3)
правильно ли составлены: протокол об
административном правонарушении и
другие документы, предусмотренные КоАП
РФ, а также правильно ли оформлены
материалы по делу в целом.

4)
имеются ли обстоятельства, исключающие
производство по делу (т.е. не имеется ли
формальных поводов к прекращению дела
производством, см. ст. 24.5 КоАП РФ);

Предлагаем ознакомиться:  Публичная оферта: что это значит, договор и образец

5)
достаточно ли имеющихся по делу материалов
для его рассмотрения по существу (на
данном этапе судья не вправе входить в
оценку доказательств, предрешать вопрос
о виновности; его полномочия ограничиваются
только проверкой наличия в материалах
дела соответствующей информации, которая
может стать предметом исследования в
судебном заседании);

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

6)
имеются ли ходатайства и отводы.

в случае поступления ходатайств от
участников производства по делу об
административном правонарушении либо
в случае необходимости в дополнительном
выяснении обстоятельств дела срок
рассмотрения дела может быть продлен
судьей, рассматривающим дело, но не
более чем на один месяц. О продлении
указанного срока судья, рассматривающий
дело, выносят мотивированное определение.

1)
соблюдение прав человека и гражданина
в области охраны здоро-вья и обеспечение
связанных с этими правами государственных
гарантий;

2)
приоритет профилактических мер в области
охраны здоровья граждан;

3)
доступность медико-социальной помощи;

4)
социальная защищенность граждан в
случае утраты здоровья;

5)
ответственность органов государственной
власти и управления, предприятий,
учреждений и организаций независимо
от формы собствен-ности, должностных
лиц за обеспечение прав граждан в области
охраны здоровья.

Основы
законодательства об охране здоровья
граждан регулируют отношения граждан,
органов государственной власти и
управления, хозяй-ствующих субъектов,
субъектов государственной, муниципальной
и част-ной систем здравоохранения в
области охраны здоровья граждан.

1)
определение ответственности и компетенции
РФ, республик в со-ставе РФ, автономной
области, автономных округов, краев,
областей, го-родов Москвы и Санкт-Петербурга
по вопросам охраны здоровья граждан в
соответствии с Федеративным договором,
а также определение ответст-венности
и компетенции органов местного
самоуправления по вопросам охраны
здоровья граждан;

2)
правовое регулирование в области охраны
здоровья граждан дея-тельности
предприятий, учреждений и организаций
независимо от формы собственности, а
также государственной, муниципальной
и частной систем здравоохранения;

3)
определение прав граждан, отдельных
групп населения в области охраны здоровья
и установление гарантий их соблюдения;

4)
определение профессиональных прав,
обязанностей и ответствен-ности
медицинских и фармацевтических
работников, установление гаран-тий их
социальной защиты.

Конституция
РФ и Основы законодательства РФ об
охране здоровья граждан закрепляют
сложную и неоднородную, с
организационно-правовой точки зрения,
систему здравоохранения, в которой, в
свою оче-редь, в качестве самостоятельных
элементов выделяются государственная,
муниципальная и частная подсистемы
здравоохранения.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

К государственной системе
здравоохранения относятся Министерст-во
здравоохранения и социального развития
РФ, министерства здравоохранения
республик в составе РФ, органы управления
здравоохранением автономной области,
автономных округов, краев, областей,
городов Моск-вы и Санкт-Петербурга,
Российская академия медицинских наук,
Государ-ственный комитет
санитарно-эпидемиологического надзора
РФ, которые в пределах своей компетенции
планируют и осуществляют меры по
реализа-ции государственной политики
РФ, выполнению программ в области
здра-воохранения и по развитию медицинской
науки.

К государственной систе-ме
здравоохранения также относятся
находящиеся в государственной
соб-ственности лечебно-профилактические,
научно-исследовательские и обра-зовательные
учреждения, фармацевтические предприятия
и организации, аптечные и
санитарно-профилактические учреждения,
учреждения судеб-но-медицинской
экспертизы, службы материально-технического
обеспече-ния и иные предприятия,
учреждения и организации.

Предприятия,
учреждения и организации государственной
системы здравоохранения независимо от
их ведомственной подчиненности являют-ся
юридическими лицами и осуществляют
свою деятельность в соответст-вии с
законодательством РФ и субъектов РФ.

К муниципальной системе
здравоохранения относятся муниципаль-ные
органы управления здравоохранением и
находящиеся в муниципаль-ной собственности
лечебно-профилактические и
научно-исследовательские учреждения,
фармацевтические предприятия и
органи-зации, аптечные учреждения,
учреждения судебно-медицинской
эксперти-зы, образовательные учреждения,
которые являются юридическими лица-ми
и осуществляют свою деятельность в
соответствии с местным законо-дательством.

Муниципальные
органы управления здравоохранением
несут ответ-ственность за
санитарно-гигиеническое образование
населения, обеспече-ние доступности
населению гарантированного объема
медико-социальной помощи, развитие
муниципальной системы здравоохранения
на подведом-ственной территории,
осуществляют контроль за качеством
оказания ме-дико-социальной и лекарственной
помощи предприятиями, учреждениями и
организациями государственной,
муниципальной, частной систем
здра-воохранения, а также лицами,
занимающимися частной медицинской
практикой.

К частной системе
здравоохранения относятся
лечебно-профилактические и аптечные
учреждения, имущество которых находится
в частной собственности, а также лица,
занимающиеся частной медицин-ской
практикой и частной фармацевтической
деятельностью.

В
частную систему здравоохранения входят
лечебно-профилактические, аптечные,
научно-исследовательские учреждения,
об-разовательные учреждения, создаваемые
и финансируемые частными предприятиями,
учреждениями и организациями, общественными
объеди-нениями, а также физическими
лицами.

Деятельность
учреждений частной системы должны
соответствовать требованиям
нормативно-правовых актов федерального
и регионального значения.

Нормативно-правовой
основой в
данной сфере управления являются
Конституция РФ, Основы законодательства
об охране здоровья граждан, Федеральные
законы «О физической культуре и спорте
в РФ», «О сани-тарно-эпидемиологическом
благополучии населения», Законы «О
донор-стве крови и ее компонентов», «О
трансплантации органов и тканей
чело-века», указы Президента РФ «Вопросы
структуры федеральных органов
исполнительной власти», «О системе и
структуре федеральных органов
исполнительной власти», постановления
Правительства РФ «Об утвер-ждении
Положения о Министерстве здравоохранения
и социального раз-вития», «Об утверждении
Положения о Федеральной службе по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучии человека», а также дру-гие
постановления Правительства, регулирующие
статус федеральных ор-ганов исполнительной
власти.

67. Административный процесс: понятие, особенности и принципы

Административный
процесс (административное
производство) – это урегулированная
нормами административно-процессуального
права(в частности, по делам об
административных правонарушениях –
главами III – VКоАП
РФ) деятельность уполномоченных
органов и лиц (прежде всего, как это
видно из самого названия, органов
исполнительной власти и их должностных
лиц, а также судей) по возбуждению,
рассмотрению и разрешению административных
дел, включая:

  • лицензионно-разрешительное
    производство;

  • регистрационное
    производство;

  • производство
    по принятию правовых актов управления;

  • производство
    по делам о поощрении;

  • производство
    по делам о дисциплинарных проступках;

  • производство
    по обращениям (предложениям, заявлениям
    и жалобам) граждан;

  • производство
    по делам об административных
    правонарушениях
    ;

  • процедуру
    трехстороннего разрешения
    административно-правовых споров (то
    есть споров, вытекающих из властных
    отношений) в любом органе государства
    и при любом способе организации такого
    рассмотрения (эти способы будут
    составлять разновидности административного
    процесса)[1]

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

лицензионно-разрешительное
производство;

регистрационное
производство;

производство
по принятию правовых актов управления;

производство
по делам о поощрении;

производство
по делам о дисциплинарных проступках;

производство
по обращениям (предложениям, заявлениям
и жалобам) граждан;

производство
по делам об административных
правонарушениях;

процедуру
трехстороннего разрешения
административно-правовых споров (то
есть споров, вытекающих из властных
отношений) в любом органе государства
и при любом способе организации такого
рассмотрения (эти способы будут составлять
разновидности административного
процесса)

Глава II. Нормативно – правовое регулирование обеспечения системы обороны

после
истечения срока, установленного для
обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если
указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано;

после
истечения срока, установленного для
обжалования решения по жалобе, протесту,
если указанное решение не было обжаловано
или опротестовано, за исключением
случаев, если решением отменяется
вынесенное постановление;

немедленно
после вынесения не подлежащего обжалованию
решения по жалобе, протесту, за исключением
случаев, если решением отменяется
вынесенное постановление.

Предлагаем ознакомиться:  Алименты если безработный

Постановления
по делу об административном правонарушении,
исполнение которых судьей, органом,
должностным лицом, вынесшими их, могут
быть отсрочены на срок до одного месяца:
в виде административного ареста, лишения
специального права, административного
штрафа (за исключением взыскания
административного штрафа на месте
совершения административного
правонарушения).

Обстоятельства,
влекущие прекращение исполнения
постановления о назначении административного
наказания:
издание акта амнистии, если такой акт
устраняет применение административного
наказания; отмена или признание
утратившими силу закона или его положения,
устанавливающих административную
ответственность за содеянное;

Доказательствами
по делу об административном
правонарушении являются
любые фактические данные[3],
на основании которых судья, орган,должностное
лицо, в производстве которых находится
дело, устанавливают наличие или отсутствие
события административного правонарушения,
виновность лица, привлекаемого к
административной ответственности, а
также иные обстоятельства, имеющие
значение для правильного разрешения
дела (ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ).


вещественным доказательствам посвящена
ст. 26.6, такому виду доказательств,
как документы, – ст. 26.7),

https://www.youtube.com/watch?v=upload


протоколы (например, протокол об
административном правонарушении,
протокол о совершении отдельных
принципиальных действий),


протокол о взятии проб и образцов


Акт освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения


Акт медицинского освидетельствования
на состояние опьянения (Они должны
исследоваться и оцениваться в совокупности
с другими собранными по делу доказательствами
и не могут быть оспорены в порядке
гражданского судопроизводства)

В
соответствии с Указом Президента РФ «О
системе и структуре органов исполнительной
власти» от 9 марта 2004 г. было образовано
Министерство здравоохранения и
социального развития РФ, которому были
пе-реданы функции по принятию нормативных
правовых актов в установленной сфере
деятельности упраздняемых Министерства
здравоохранения РФ и Министерства труда
и социального развития РФ.

В
соответствии с постановлением
Правительства РФ «Об утверждении
Положения о Министерстве здравоохранения
и социального развития» от 30 июня 2004
г.Министерство
здравоохранения и социального развития
РФ (Минздравсоцразвития
РФ) является федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государст-венной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здраво-охранения,
социального развития, труда, физической
культуры, спорта, ту-ризма и защиты прав
потребителей, включая вопросы организации
меди-цинской профилактики, в том числе
инфекционных заболеваний и СПИДа,
медицинской помощи и медицинской
реабилитации, фармацевтической
деятельности, качества, эффективности
и безопасности лекарственных средств,
санитарно-эпидемиологического
благополучия, уровня жизни и доходов
населения, демографической политики,
медико-санитарного обес-печения
работников отдельных отраслей экономики
с особо опасными ус-ловиями труда,
медико-биологической оценки воздействия
на организм человека особо опасных
факторов физической и химической
природы, ку-рортного дела, оплаты труда,
пенсионного обеспечения, в том числе
него-сударственного пенсионного
обеспечения, социального страхования,
условий и охраны труда, социального
партнерства и трудовых отношений,
занятости населения и безработицы,
трудовой миграции, альтернативной
гражданской службы, государственной
гражданской службы, социальной защиты
населения, в том числе социальной защиты
семьи, женщин и детей1.

Минздравсоцразвития
РФ осуществляет координацию и контроль
деятельности находящихся в его
ведении Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека,
Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития,
Федеральной службы по труду и занятости,
Федерального агентства по здравоохранению
и социальному развитию, Федерального
агентства по физической культуре, спорту
и туризму, Федеральным медико-биологическим
агентством, а
также координацию деятельности
Пенсион-ного фонда РФ, Фонда социального
страхования РФ и Федерального фонда
обязательного медицинского страхования.

Минздравсоцразвития
РФ осуществляет свою деятельность во
взаи-модействии с другими федеральными
органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов РФ,
органами местного само-управления,
общественными объединениями и иными
организациями.

·
здравоохранение, включая организацию
меди-цинской профилактики и медицинской
помощи, фармацевтическую деятельность;

·
качество, эффективность и безопасность
лекарственных средств;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

·
курортное дело;

·
санитарно-эпидемиологическое благополучие;

·
уровень жизни и доходов населения;
оплата труда;

·
пенсионное обеспече-ние; социальное
страхование; условия и охрана труда;

·
социальное парт-нерство и трудовые
отношения;

·
занятость населения и безработица;

·
трудо-вая миграция;

·
альтернативная гражданская служба;

·
социальная защита;

·
демографическая политика;

·
физическая культура и спорт;

·
туризм;

·
защита прав потребителей.

1.
Положения о территориальных органах
федеральных служб и фе-деральных
агентств, подведомственных Министерству.

2.
Квалификационные требования к работникам
и номенклатура спе-циальностей в сфере,
отнесенной к компетенции Министерства.

3.
Методические рекомендации по вопросам,
связанным с прохожде-нием обязательного
психиатрического освидетельствования
работниками, осуществляющими отдельные
виды деятельности, в том числе
деятель-ность, связанную с источниками
повышенной опасности (с влиянием вредных
веществ и неблагоприятных производственных
факторов), а так-же работающими в условиях
повышенной опасности.

4.
Порядок выдачи разрешений для применения
средств и методов диагностики наркомании
и лечения больных наркоманией.

5.
Порядок медицинского наблюдения и учета
больных наркоманией.

6.
Перечень медицинских противопоказаний
для осуществления от-дельных видов
профессиональной деятельности и
деятельности, связанной с источниками
повышенной опасности.

7.
Порядок организации медицинской помощи
лицам, задержанным, заключенным под
стражу, отбывающим наказание в местах
лишения сво-боды либо административный
арест.

8.
Перечень медицинских показаний для
медицинской стерилизации.

9.
Акты об оказании первичной медико-санитарной
помощи.

10.
Порядок оказания скорой медицинской
помощи.

11.
Порядок оказания медицинской помощи
иностранным гражда-нам, лицам без
гражданства и беженцам.

12.
Виды, объем и стандарты качества
специализированной меди-цинской помощи,
оказываемой в учреждениях государственной
или муни-ципальной системы здравоохранения.

13.
Виды и объем медико-социальной помощи,
предоставляемой гражданам, страдающим
социально значимыми заболеваниями.

14.
Порядок применения новых методов
диагностики и лечения.

15.
Порядок проведения биомедицинского
исследования.

16.
Положение о критериях и порядке
определения момента смерти человека,
прекращения реанимационных мероприятий.

17.
Порядок проведения патологоанатомических
вскрытий.

18.
Порядок деятельности семейного врача.

19.
Порядок переподготовки, совершенствования
профессиональных знаний медицинских
и фармацевтических работников, получения
ими ква-лификационных категорий.

20.
Перечень учреждений здравоохранения,
осуществляющих забор, заготовку и
трансплантацию органов и (или) тканей
человека, и правила их деятельности.

21.
Акты по вопросам, связанным с обращением
лекарственных средств.

22.
Порядок фармацевтической деятельности.

23.
Перечни должностей медицинских и
фармацевтических работни-ков, а также
организаций и учреждений, которым
предоставлено право от-пуска наркотических
средств и психотропных веществ физическим
лицам.

24.
Порядок отпуска наркотических средств
и психотропных веществ физическим
лицам.

25.
Перечень инфекционных болезней, при
угрозе возникновения ко-торых необходимо
проведение профилактических прививок
по эпидемиче-ским показаниям.

26.
Порядок и сроки проведения профилактических
прививок по эпидемическим показаниям.

27.
Национальный календарь профилактических
прививок.

28.
Размеры тарифных ставок и разряды оплаты
труда Единой та-рифной сетки для
работников бюджетной сферы в зависимости
от предъ-являемых к работникам требований
и (или) отнесения работ по их сложно-сти
к квалификационным группам.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

29.
Должностные оклады и другие условия
оплаты труда для отдель-ных категорий
работников бюджетных организаций
применительно к ус-ловиям оплаты труда,
утвержденным Правительством РФ.

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector