Помощь юриста
Назад

Можно ли вернуть двери если они уже установлены

Опубликовано: 28.01.2020
0
4

Как вернуть дверь обратно в магазин?

В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат. Двери (как межкомнатные, так и входные), как стройматериалы, входят в список товаров надлежащего качества, возврат которых возможен в случае, если они не подошли покупателю по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру.

При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата.

А именно: Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  • Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  • Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

  • Заполнить заявление на возврат дверей;

Заявление должно быть заполнено дважды.

Один экземпляр останется на руках у покупателя, а второй – отправится на рассмотрение к администрации магазина.

Вернуть дверь в магазин По Закону, покупатель, возвращающий качественную дверь, может рассчитывать на:

  • Замену неподходящей двери на точно такую же, но с подходящими характеристиками;
  • Замену неподходящей двери на дверь другого производителя;

Если выбранная дверь окажется дороже или дешевле возвращаемой, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости.

  • Возврат 100% от стоимости возвращаемой двери взамен на возврат непонравившейся двери;

Если магазин отказывается производить возврат двери на основании 25 статьи Закона “О защите прав потребителей”, то вы можете: Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли присутствовать на судебном заседании

Специализация — защита прав потребителей.

Добрый день, Мария! Срок рассмотрения претензии 10 дней, если потребуется экспертиза – до 45.

Если последует отказ поможет жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а если дверь была заказная, все равно магазин должен вернуть деньги? И они сказали что будут рассматривать заявление 10 дней.

Действительно ли они имеют на это право? Добрый день, действительно, имеют право рассматривать 10 рабочих дней, а если требуется экспертиза, то этот срок может быть увеличен до 45 Добрый день!

Обязательные поля помечены *

Инфо

Им может быть, как обмен и возврат двери, так и ремонт/устранение в ней недостатков за счет продавца. Однако, даже если ремонт возможен, вы вправе настаивать на возврате ваших средств, поскольку закон не обязывает вас соглашаться на все, что предлагает магазин. Образец претензии на возврат товара.doc Претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, а экспертиза проведена в 30-дневный.

Внимание

В случае, если вы действительно оказались не при чем, продавец обязан забрать некачественные двери и удовлетворить ваши требования. Если вы столкнулись с тем, что претензию продавец дверей принимать не хочет, необходимо отправить ее заказным письмом (которое компания не сможет не принять). Обязательно прилагайте к заявлению копию чека и, если есть, копию документа о проверке.

Оригиналы вам понадобятся, если дело дойдет до суда.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?

Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

Предлагаем ознакомиться:  Что делать если судебные приставы бездействуют

4. Срок на возврат денег 10 дней (см.

ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). 6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Также следует помнить, что если предмет мебели является крупногабаритным (вес превышает 5 кг), то его перевозка осуществляется продавцом.

Продавец обязан вернуть денежные средства в 10-дневный срок после предъявления письменной претензии.

В случае, если продавец отказывается выполнить требования заказчика, то единственный

Тема: Как вернуть деньги за межкомнатные двери? 1.Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

  • Как вернуть мобильный телефон в магазин.

Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)

При принятии работ меня впринципе внешне все устроило, кроме самого главного, на мой взгляд, коробка, которая должна стоять как вкопанная после установки немного «дергалась» (не знаю какое подобрать слово). Сборщики уверили,что сейчас пена вся застынет и ничего я больше не сдвину с места, но если что-то вдруг все же мне не понравится, я могу смело звонить в сервисный центр, и они вышлю мастера.

Спустя дня два, стоя у двери я почувствовала, что с правой стороны нереально сифонит из двери в месте где проложен двойной уплотнитель, начала смотреть дальше, сквозило сверху, справа и внизу, когда поставляешь ладошку, норм только слева со стороны замка. И далее дверь перестала вдруг захлоповаться и фиксироваться и замочек, который торчит стал задевать дверной проем (коробку)и на металле остается царапина при закрывании и открывании двери.

Предлагаем ознакомиться:  Как оформить автомобиль если владелец мертв

В спецификации они мне указали что я с системой, цветом, размерами и комплектацией согласна.

Что делать? подскажите пожалуйста Есть ли документы подтверждающие, что замер делал мастер от магазина?

Сколько прошло времени со дня покупки? Если действительно дверь не входит в проём (ошибка замерщика) то ответственность на продавце.

от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Надо писать заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченные за товар денежные средства, так как установить дверь по вине продавца не возможно. Спасибо большое! И на последок, что бы было окончательное понимание.

То есть, если бы у меня в спецификации этой строчки бы не было, выезд мастера, то вернуть эту дверь не было ни какой возможности?

Тут сложный вопрос. Они ведь могли сказать, что просто по Вашему замеру делали. Обратное как доказывать? Свидетелями, если есть опять же.

Если бы это было не доказуемое, (замер) тогда только был бы возможен обмен товара, на другой, подходящего размера. Да и ещё, у Вас договор был купли-продажи? Да, договор есть, что они мне обязуются изготовить, а я обязана принять и оплатить Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector